Сейчас, во такое непростое время, настал период расцвета технологических гигантов, их лебединая песня.

Вопреки всем прогнозам, они смогли сконцентрироваться на основе своего миропонимания – логике, алгоритмам и прибыльности.

Что бы ни пророчили им аналитики, крупные экономисты и банковский сектор, любые инвесторы и брокерские компании – они не только удержались на плаву в период пандемии коронавируса, но и смогли существенно прирастить свои капиталы.

Но это ещё далеко не всё!

Только представьте себе – по всему миру началась новая волна слияний и поглощений от таких компаний, как Facebook, Google, Apple (в лице, разумеется, Alphabet)… Компании под предлогом оптимизации свой деятельности срочно выкупают стремительно дешевеющие сектора в IT- сферах (например, покупка компании GIF социальной сетью Facebook) за смешные 400 млн$.

Интересно, что у того же Alphabet (впрочем, как и других аналогичных компаний) стоимость растёт не по дням, а по часам (после истерики на бирже в феврале все позиции практически восстановлены на тот же уровень, просто пандемия их откинула на 3-4 месяца назад по основным показателям) – например, повышение акций Alphabet на 16 июня 2020 года составило 1,81% за день… А общая капитализация основных крупных игроков на 10 июня составила 5 трлн$!

То есть, они не теряются… Психология IT-гигантов проста – захват всего, что есть в поле их досягаемости, экспансивных рост, как у бактерий в чашке Петри – пока есть питание – будет развитие.

Но и это ещё не всё!!!

Big Tech – это, конечно, далеко не бактерии. По сути, это интеллектуальная элита человечества – вспомните только их тесты по приёму к ним на работу! Поэтому, они, разумеется, учитывают и побочные факторы (чтобы «не закончилось питание»)… А именно: такие ограничивающие факторы, как, например, антимонопольное законодательство, ограничивающее их влияние и способы конкуренции на рынке – им вредны.

И как им с этим бороться? Ответ нашёлся просто…

Немного вернёмся назад:

С 2014 года было много различных исков антимонопольных структур, повлекших за собой миллиардные $ штрафы. Что сделали эти компании? – они наконец решили пойти стандартным путём, а именно: встроиться (а не отграничиваться, как это было раньше) от государственных структур и методов.

Как это происходит? – также, крайне просто, по столетиями отработанной технологии… Это – общественные, социальные аспекты: выступление граждан различных стран в поддержку этих компаний, создание движений, бесплатные продукты и тому подобное.

Таким образом, они сейчас начинают подготовку к противостоянию с антимонопольными структурами Европейского Союза, наступающего им на мягкие места и давящего штрафами; но, в то же время – не забываем, что набранные политический вес поможет им в дальнейшем и внутри США.

И ещё: ни в коем случае не забываем и лоббистские направления, которых они ранее чурались. Сейчас же у них просто не осталось другого выхода, как встраиваться и политизироваться.

Вообще, у любой быстро растущей компании наступает такой момент, когда ей приходится делать выбор в пользу интеграции с социумом, других примеров нет. Все, кто думает, что сможет обойти этот принцип дроблением, рассеиванием компании и прочее – наивные дилетанты.

Так что у нас в сухом остатке?

Получаем: IT-гиганты на данный момент успешно преодолели спад во время пандемии и смогли воспользоваться своими конкурентными преимуществами на 100%.

Что же делать остальным компаниям?

Конечно, активно «вцепляться в хвост» тренду – то есть всеобщей, ставшей критически важной, цифровизации не только бизнеса, но и всех прочих сфер деятельности человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ