Запрет на китайские приложения для короткого видео, такие как TikTok и Likee, привел к увеличению загрузок индийских приложений «Me-Too», таких как Trell, Bolo Indya, Mitron, Chingari и Roposo, но борьба за их замену По словам инвесторов, индийские производства еще далеко не закончены. По их словам, получение загрузок — это только первый шаг. Удержание пользователей, получение качественного контента – основа движения в направлении сохранения рынка коротких видео в Индии.

Мьянк Бхангадия, соучредитель Roposo, начнет удалять приложения, которые не впечатляют. «Вы начнете видеть разницу через 4-5 недель. Некоторые из этих новых людей начали работать только две недели назад и собирают код с рынка. Победителем станет тот, кто сможет заставить авторов создавать оригинальный контент», — сказал Бхангадия.

Таким образом, индия собирается поставить масштабный эксперимент по замещению на рынке различных приложений, вне привязки к владельцу (стране происхождения), что даст космополитический масштаб для интеренет-приложений – тоесть, по сути, независимость от политический убеждений и экономических предпочтений государств, где зарегистрирована компания, на которую со временем начинают оказывать давление госструктуры в интересах то безопасности. То ещё по любым причинам – что в итоге гасит независимость производителя приложений от внешних факторов и, таким образом, ставит в зависимое положение экологию информационной среды конечных пользователей под реальную угрозу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ