Wordpress

 

WordPress, на данное время, — наиболее востребованная в мире система контентного управления. Вообще, из всего объёма сайтов в Интернете и не являющихся интернет-магазинами, предпочтение именно WordPress отдано разработчиками в почти 40%…

 

Несмотря на критику WordPress за некоторую медлительность и несовершенства архитектуры, которую многие web-мастера относят больше на счёт владения умением качественной настройки (то есть достаточно разбираться в структуре, функциях, плагинах и во взаимозависимостях всего этого), — тем не менее, количество сайтов на нём продолжает постоянно увеличиваться.

 

Таким образом – за что же разработчики и администраторы сайтов настолько ценят WordPress, в чём состоит его притягательность и что он может делать?

Исторически, с начала своего создания в 2003 году и до сегодняшнего дня WordPress эволюционировал достаточно активно: с момента его запуска Мэттом Мулленвегом первой версии на базе CMS b2, проект, изначально задуманный в качестве движка для блога, быстро проскочил на уровень работы с проектом CNET, что далее смогло дать возможность автору основать компанию Automatic и с головой уйти в развитие WordPress…

 

Основные вехи роста и развития:

  • 2004 год: появление поддержки плагинов;
  • 2005 год: появление поддержки тем;
  • 2007 год: появление поддержки автосохранения, а также проверки правописания;
  • 2009 год: поддержка виджетов, автообновлений, вложенных комментариев и полноценного API;
  • 2010 год: поддержка мультисайтов, настройки постов, меню;
  • 2011 год: переработано ядро, появился рост быстродействия и серьёзные изменения в интерфейсе CMS (с дополнительными возможностями для пользователей без опыта разработки).

Далее, уже в 2012 году, появились более частые обновления с большим количеством нововведений. В итоге, из простого движка появилась очень гибкая CMS для сайтов с широчайшим выбором плагинов для получения практически любого результата под потребности заказчиков.

Максимально простой интерфейс WordPress часто вводит в заблуждение начинающих специалистов – однако такие корпорации, как, например, производитель техники Samsung, автоконцерн Mercedes-Benz и пищевик Coca-Cola, а также официальный сайт Швеции, LinkedIn, WSJ и Forbes…

 

Таким образом, выбор при создании сайтов относительно невелик. Однако, это не является отрицательным моментом. Так как тестирование платформ за последние годы дало массу статистики, все, разумеется, выбрали лучший по всем параметрам вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ