Google-11

Google — борьба за пользователей:

 

Эволюция таргетирования за последний десяток лет перескочила сразу несколько витков спирали. У Google взрывной рост точности подачи рекламы конкретному пользователю превысил все возможные прогнозы.

 

Многие прекрасно помнят снисходительные улыбки в ответ на первые попытки поисковых систем угадать наши предпочтения. И также- некоторую наивность и прямолинейность логики изначальных алгоритмов Google и прочих…

 

 

Концепция Google в отношении рекламы сразу полюбилась пользователям. Это аскетичный вид поисковика и отсутствие бросающейся в глаза рекламы. Конечно, это приятно выделяли компанию на фоне остальных. Те — пытались за счёт рекламы получить признание и быструю прибыль.

 

Интересные подробности:

 

Но с Google всё далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. В долгосрочной перспективе, стратегически их позиция была куда более верной. И на данный момент и стало явным настолько, что появились серьёзные антимонопольные претензии…

 

Но не только структуры, подавшие за последний год антимонопольные жалобы, желают урвать кусок из пирога Google – положение компании, занимающий более 90% оборота в секторе интернет-рекламы, не даёт спокойно спать и тем, кто является её контрагентами: сложилась ситуация, что находящиеся в жёстких рамках соглашений рекламодатели просто так не могут перейти на другую платформу, потому что это просто им не выгодно, и в то же время требуют от правительств соблюдения режима управления монополиями, что в итоге, если такое и произойдёт, только им же и навредит явным удорожанием.

 

Математически, модель работы BigTech на примере Google являет собой, на сегодняшний день, великолепный пример использования демократических постулатов. У них всё организовано согласно букве закона. При необходимости – они беспрекословно уплачивают штрафы. Например, которые, несмотря на впечатляющие цифры, доходящие до нескольких миллиардов долларов, существенно не влияют на размер прибыли компании. Что вполне может быть списано в их отчётах как сравнительное небольшие допустимые издержки.

 

Детали:

 

Так как, по оценке на прошлый год, весь рынок рекламы в Интернете составил порядка 300 миллиардов $.  И посчитать долю Google совершенно не сложно. Так, уже сейчас государственные регуляторы многих стран находятся перед выбором. То есть – либо соблюдать антимонопольное законодательство в самом жёстком режиме, под давлением общественности, лоббируемой контрагентами монополистов,  — что в итоге приведёт к пополнению бюджета государства за счёт штрафов, удорожанию рекламы и, соответственно, товаров, что опять же, в итоге, ляжет на затраты граждан – а кто ещё будет оплачивать игры производителей, законодательства и рекламодателей?

 

В итоге:

 

Несмотря на явную сложность и запутанность технологических аспектов и оснований расчётов ценообразования в BigTech, централизованный контроль за потоками информации и прочие преимущества, вплоть до практически неограниченных финансовых возможностей, — делают такие компании достойным противником любого государства.

 

И лучший путь, на данное время – находить разумный и законный режим функционирования. При этом конечные пользователи перестанут оплачивать входящие в стоимость товаров некорректные ходы игроков на рынке…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ