С конца прошлого года не утихают споры между австралийскими представителями новостных издательств, теряющих выручку, и компанией Google, которого почему-то избрала виновным Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей.

 

Как на странно, суть претензий, представленных в двух отчётах с перерывом в месяц, сводится к тому, что Google нарушает права пользователей в отношении конфиденциальности и права издательств ввиду того, что они не выдерживают конкуренции и теряют доходы.

 

То есть, новостные издания страны-материка действительно считают, что то, что они делают, правильно: конечно, зачем им расти в информационном и техническом отношении вместе со всей мировой, глобальной цифровой индустрией – ведь можно просто написать обращение к своему правительству и пожаловаться на Google…

Разумеется, это намного проще, чем подумать и решить вопрос с инвестициями, и собственным ростом, и соответствующим развитием медиа; в принципе, такой подход — не новость в нашем мире, однако, это уже больше похоже на отсутствие национальной гордости, если такое решение всё-таки будет принято.

 

Конечно, практика гиганта Google в отношении сбора и использования конфиденциальных данных требует разбора и регулирования, с этим никто и не спорит, но регулировать 1% от поиска  (а именно столько составляет сегмент новостных изданий в Австралии) в принудительном порядке на уровне правительства государства из-за того, что кто-то не в состоянии найти предпринимательское решение – это нонсенс.

В любом случае, если население страны и её правительство из патриотических побуждений, или «назло Google», захотят поддержать собственную медиа и новостную индустрию – кто же будет против? Но если она, судя по объективным статистическим данным, не нужна – так зачем её поддерживать, выставляя себя в настолько неприглядном свете?

 

В конце концов, можно было бы поддержать их какими-то правительственными субсидиями или грантами, если на это будут объективные причины и необходимость: но требовать от компании, дающей предпринимателям Австралии прибыль порядка 32 млрд австралийских долларов в год какие-то эфемерные преференции – это просто проявление комплекса неполноценности и нежелания реально, самостоятельно решать свои текущие производственные бизнес-задачи.

Авcтралийские медиа против Google: в борьбу вступила комиссия по конкуренции: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ