FloC

 

Google FloC: что это?

Новый подход к реализации обеспечения конфиденциальности от компании Google находит всё больше противников: независимые браузеры, такие, как, например, Vivaldi и другие, а теперь – ещё и обеспечивающий более 40% ёмкости интернета WordPress…

 

В чём же причина столь резкого неприятия технологии Google FloC независимыми компаниями?

 

Как могло показаться на первый взгляд, это просто какая-то PR-акция, направленная на получение дополнительных бонусов в маркетинговой гонке за пользователями.

 

Если с точки зрения высказываний управляющих развитием достаточно небольших (по сектору занятости на рынке), тех же браузеров Vivaldi и прочих, – может, эта точка зрения и имеет право на жизнь. Однако когда настолько независимая платформа, тем более занимающая лидирующие позиции достаточно давно, выступает с аналогичными заявлениями, то это явный повод задуматься.

А подумать есть над чем: эта технология (Google FloC), основанная на установке каждому пользователю маркеров по предпочтениям, интересам и стилю поведения в сети – так называемых когорт (начиная с нескольких тысяч), вроде как на первый взгляд, прекрасно скрывающая конкретную личность, на поверку оказывается реально действующей в интересах рекламодателей, если взглянуть на ситуацию несколько шире.

 

Детально:

 

Допустим, кто-то предлагает людям, например, лекарство или автомобиль – не особо важно, что именно, давайте разберём дальнейшие варианты: лекарство будет иметь чёткие условия приёма, а автомобиль – определённые рамки эксплуатации и технического обслуживания.

 

Что будет, если нарушить часовой график приёма лекарств или пропустить техобслуживание машины, или превысить скорость? С этими последствиями каждый человек знаком. Все это знают, и в случае действительно важной необходимости, если правила и нарушаются — то осознанно. И все понимают последствия и возможные негативные варианты развития событий…

А что происходит, когда Google говорит нам о FloC:  это новый уровень обеспечения конфиденциальности. Также, что никто не сможет установить конкретную личность в новой системе когорт. И рассказывает, что, наконец, cookie -файлы больше не будут участвовать в идентификации на сайтах.

 

В итоге:

 

Что же происходит в реальности? Нам говорят, что мы защищены, однако объём накопленной информации по каждому пользователю очень велик. И это даёт возможность идентифицировать конкретную личность только по его стилю поведения в сети. Также, плюс остальная информация, особенно касающаяся платёжных данных.. То есть кто помешает идентифицировать личность перекрёстным сравнением из когорты? Особенно при наличии данных платежа и ip-адреса… А куда денутся массивы данных при должной обработке?

 

Веб-аналитика на данное время достигла больших  высот. Что может дать доступ к тем данным, которые есть сейчас у Google? А то, что когорты и вообще вся технология FloC поверхностна. И нужна, скорее всего, не для получения, а для уточнения информации о пользователях…

Google FloC: на трети сайтов работать не будет из-за позиции WordPress: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GPD ХОСТИНГ КОНТАКТЫ
GPD ХОСТИНГ СОЦ.СЕТИ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ